Бейонсе, и её коллега Post Malone выпустили в этом году кантри-материал

Пожалуй, одна из главных интриг текущей кантри-эры Бейонсе закончилась довольно предсказуемо-безрадостно. Премия, невольно положившая начало «Cowboy Carter» — Country Music Association Awards — оставила альбом Бейонсе без единой номинации.
"Этот альбом разрабатывался свыше пяти лет. Он зародился из пережитого мною много лет назад в месте, где мне были не рады… Не рады слишком очевидно," описала Бейонсе свой плачевный опыт выступления на данной премии в 2016 году с песней «Daddy Lessons». Вскоре после релиза «Cowboy Carter» многие музыкальные издания стали задаваться вопросом, насколько изменился климат внутри Ассоциации кантри-музыки за эти восемь лет и изменился ли вообще. «Cowboy Carter» мог сделать Бейонсе первой номинанткой среди темнокожих женщин и второй из числа темнокожих артистов за всю историю премии после Чарли Прайда — не случилось, а значит и вопросов больше не имеется.
Любопытный факт: и Бейонсе, и её коллега Post Malone выпустили в этом году кантри-материал, оба возглавили Billboard Hot Country Songs, но каким-то образом Пост получил 4 номинации в противовес нулю Бейонсе.
Из реакции The Hollywood Reporter: "В этом году «Cowboy Carter» вошел в историю, проведя четыре недели на вершине Billboard Top Country Albums — сделав Бейонсе первой черной женщиной с таким достижением. Она также стала первой чёрной женщиной, возглавившей Billboard Hot Country Songs с синглом «Texas Hold'Em», который провёл на первой строчке сумасшедшие 10 недель. И сингл и альбом возглавили мультижанровые чарты Hot 100 и Billboard 200, в то время как другие семь песен с альбома вошли в топ-10 песенного кантри-чарта. Альбом положил начало диалогу о возвращении ряда жанров темнокожим артистам, стоявших у их истоков, включая кантри-музыку.
И не смотря на полное отторжение, Бейонсе прошла квалификацию для таких номинаций как песня года, альбом года, вокалистка года, музыкальное событие года и даже артист года, не смотря на то, что обычно в этой категории отмечают тех, кто уже не первый год зарекомендовал себя в жанре.
Этот пренебрежительный жест СМА произошел спустя восемь лет после выступления Бейонсе на премии в 2016 году вместе с The Chicks. И пока одни рукоплескали им, многие члены кантри-сообщества отреагировали негативно и даже призывали к бойкоту, в последствии чего выступление Королевы Би было удалено с сайта СМА."
Shaboozey отреагировал на новости: "Всё и так очевидно. Спасибо, Бейонсе, что открыла для нас двери, начала диалог и подарила нам один из самых инновационных кантри-альбомов всех времён!"
Harpers Bazaar: "Давайте честно? CMA не заслуживают Бейонсе."

 

 

Shaboozey рассказал изданию Esquire, как попал на «Cowboy Carter».
Оба дуэта стали сюрпризом. Один из членов команды Бейонсе увидел выступление Shaboozey с его тогда ещё невыпущенным хитом «A Bar Song (Tipsy)» на демонстрации в январе 2024 года и спросил, заинтересован ли он принять участие в записи её нового альбома. Он конечно же согласился и записал несколько версий, после чего получил одобрение Бейонсе. Процесс был простым, но головокружительным. Он не помнит, кому рассказал в первую очередь. "Моим менеджерам, кажется? Возможно, маме."
Shaboozey не знал, попадет ли на альбом почти вплоть до его релиза. Когда стали известны новости, его телефон чуть не разорвало от сообщений. "Все пытались до меня достучаться," вспоминает он с улыбкой.

 

Бейонсе об идее создать трилогию альбомов:
«Я начала работу над Cowboy Carter почти пять лет назад. Обратите внимание на мой возраст в тексте песни «16 Carriages»
С самого начала моей карьеры я всегда смешивала жанры. Будь то R&B, танцевальная музыка, кантри, рэп, госпэл или опера — все они повлияли на меня. У меня есть любимые артисты из всех жанров, которые только можно вспомнить. Я считаю, что жанры - это ловушка, которая нас разделяет. Я испытывала это все 25 лет в музыкальной индустрии. Темнокожие артисты всегда создавали и осваивали множество жанров.
Вот почему для меня было так важно сэмплировать композитора Жозефа Болонье, известного как Chevalier de Saint-Georges, в песне «Daughter». Это свидетельство видения Шевалье. Надеюсь, это вдохновит артистов и фанатов копнуть глубже и узнать больше о темнокожих музыкальных новаторах, которые были до нас. Некоторые из самых талантливых артистов никогда не получали похвалы, которую они заслуживают, особенно когда они бросали вызов норме».
– Бейонсе для GQ, 2024.

 

Бейонсе о восприятии бренда «CÉCRED»:
«Все же я — музыкант. Это всегда было главным приоритетом. Я никогда не приступала к чему-то, пока не состоялась в своей главной сфере — музыке. При запуске 'CÉCRED' я хотела, чтобы люди увидели, как он работает с волосами реальных людей. Я приняла осознанное решение не сниматься в рекламных роликах. Бренд должен был сам произвести впечатление на людей, а не из-за моего влияния. Я уже несколько лет пользуюсь этими средствами и не понаслышке знаю, насколько они прекрасны».
– Бейонсе для GQ, 2024.

Слушать радио - Страна талантов
Источник: www.gq.com
Просмотров 3 Сегодня 3
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки