Эмин - «Love Is»

С первого прослушивания этот альбом мне не то чтобы не понравился, но показался каким-то блёклым или, как говорят в интернетах, «ниачёмным». Не попал в настроение, бывает. Через некоторое время я совершил вторую попытку познакомиться с пластинкой - и результат оказался почти противоположным. «Love Is» действительно не балует слушателя жанровым разнообразием или какими-то шокирующими сюрпризами: стилистика и содержание альбома полностью соответствуют его названию. Это, можно сказать, концептуальная работа, почти целиком составленная из лирических любовных песен. Альбом почти непригоден для быстрых танцев - зато чрезвычайно подходит для медленных. Понятно, что «Love Is» не сможет стать саундтреком для любых жизненных ситуаций - лишь для некоторых, но довольно приятных и симпатичных.

Эмин Агаларов давно избавился от звания «поющего бизнесмена», превратившись для абсолютно большинства зрителей в успешно гастролирующую поп-звезду. Для этого Эмин, начинавший со стильных англоязычных эстрадных песен, серьёзно расширил рамки своего жанра, максимально приблизив его к среднестатистической российской попсе. Таким образом он стал одним из многих - что, возможно, надо считать его личным достижением по превращению хобби в профессию. Но надо понимать, что эстрадное пение - для него далеко не главный источник заработка, а следовательно, он может ориентироваться на собственные ощущения, а не на вкусы потребителя. Альбом «Love Is» можно рассматривать в этом ракурсе как возвращение Эмина к своей любимой музыке, пусть и в её русскоязычном варианте. Исполнитель на этой пластинке демонстрирует дюжину красивых, мелодичных, нежных песен, почти каждая из которых способна при грамотных ротациях стать лиричным хитом сезона. Иногда Агаларов ненавязчиво скрещивает «российскую эстраду» с латино-ритмами («Зачем?») или восточными мотивами (дуэт с Алсу «Разные»).

Концептуальным этот альбом получился, скорее всего, случайно - вряд ли ставилась задача забить трек-лист только «медляками». Но как бы то ни было, песни с другим темпом и настроением на «Love Is» смотрятся немного странно: если танцевально-синтипоповый «Силуэт» ещё худо-бедно вписывается в атмосферу пластинки, то дуэт «А на танцполе», записанный с Доном Полиграфом (он же Сергей Пархоменко, он же Серёга) выглядит просто чужеродно. Наверно, стоило бы оставить эту шуточную вещь для будущих более энергичных альбомов. Но не факт, что они будут: Эмин Агаларов так комфортно ощущает себя в лирических песнях, что никого не удивит, если он и дальше будет отдавать предпочтение именно такому репертуару.

Просмотров 0 Сегодня 0
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки