Максим Фадеев пообещал не убивать личность своих артистов

Максим Фадеев поделился своими мыслями по поводу работы продюсеров с начинающими артистами. Приглашая талантливых молодых артистов к сотрудничеству с его продюсерским центром, он попытался развеять некоторые страхи музыкантов, связанные с работой с продюсерами, которые, по мнению многих, «убивают личность артиста».

- В последнее время натыкаюсь на интервью, в которых артисты говорят о продюсерах примерно в следующем ключе: «Работа с продюсером - это отказ от собственного «я». Хотел бы разрушить стереотипы о том, что продюсер - это злой алчный бездельник и от первого лица объяснить, что такое работа продюсера, - написал Максим Фадеев. - Представьте себе хорошо поющего артиста, с которым подписывает контакт продюсер, обратив внимание на его талант и поверив в него. Перед тем, как этот артист предстанет перед публикой, должна быть проведена колоссальная работа. Начиная от его внешнего вида, заканчивая тем, что, уж простите, некоторые из них имеют весьма смутное представление о манерах. Почти каждого из них необходимо обучать профессиональным навыкам - поведению на сцене, правильному общению с представителями СМИ, словом, продюсер постоянно находится в педагогическом процессе. Потому что никакой уважающий себя и публику профессионал не выпустит на сцену артиста с плохо окрашенными зелеными волосами, грызущего ногти и использующего ненормативную лексику через слово. Но при этом хорошо поющего и талантливого.

По словам Фадеева, продюсер - это учитель артиста во всех смыслах, несущий полную ответственность за своего ученика, но «как это часто бывает, в итоге почти никто не помнит имена своих учителей, которые помогли им измениться к лучшему».

- Итак, после того, как проведена работа и продюсер доволен результатом - начинается период больших инвестиций в проект - найм команды специалистов (стилистов, визажистов, педагогов, менеджеров, букинг менеджеров, pr-менеджеров), съемки клипов, фотосессии, запись песен, - продолжает рассказ Максим Фадеев. - И вот вся эта «машина» начинает работать на одного человека. Артиста начинают знакомить с аудиторией, демонстрируя ей все его наилучшие стороны. А если их мало - конструировать их ему искусственно. Дабы вызвать интерес у людей. Публика, как правило, к новым артистам привыкает очень долго.

По словам продюсера, далее артист в случае удачной работы проходит через несколько этапов. Сначала когда артист становится успешным и популярным, он благодарен тем, кто с ним работает. Затем начинает воспринимать свой успех, как должное, а на третьей стадии «артист приходит в офис только с претензиями о том, что для него делается мало».

- И четвертая стадия (как я раньше думал), самая последняя, - это когда артист приходит и начинает кричать на сотрудников компании в таком примерно ключе: «Вы чего тут сидите, штаны простираете, а я должен ездить по гастролям и на вас всех пахать. Я тут вас всех кормлю, а толку от вас никакого», - говорит Фадеев. - Пока этот артист позволяет себе подобное лишь в адрес команды, побаиваясь пока адресовать весь этот текст продюсеру, смутно припоминая, что именно благодаря ему этот самый артист вообще стоит на сцене. Знаете, до некоторого времени я думал, что это есть поведенческий «пик». Ан, нет, оказалось, есть и пятая стадия. И выражается она в абсолютной неблагодарности вообще всем, кто с ним работает, включая продюсера. Продюсер становится одним из тех, кто тоже ничего и не сделал, а держится все только на одном его, артисте, трудолюбии и таланте. На этом этапе продюсер и Ко становятся балластом. В этот момент продюсер ведет разговоры с артистом - с примерами! объясняет, что он совершает большую ошибку и что пока он окончательно не сошел с ума от обуявшей его мании величия - ему необходим психолог. Но в 99 процентах случаев такие разговоры ничем не заканчиваются. И артист либо продюсер принимают решение о расставании. Таких примеров за 30 лет моей работы было масса - и среди моих артистов и среди артистов моих коллег-продюсеров. И только редкие единицы из этих артистов впоследствии остаются звездами.

При этом Максим Фадеев уверяет, что обожает свою работу, которая «приносит не только прибыль и любовь публики», хотя «большой успех артиста - это только его успех, а большой провал артиста - это всегда провал продюсера».

- Возвращаясь к теме «продюсерского убийства» личности артиста, хочу привести в пример артистов нашей компании, которые абсолютно гармонично существуют вместе с музыко, которую мы делаем, - резюмирует Максим Фадеев. - Не так страшен продюсер, как его «малюют». В свою очередь, напоминаю всем молодым талантливым артистам, которые меня читают, что наша компания открыта к сотрудничеству с ними. Личность убивать не будем, обещаю.

Источник: www.intermedia.ru
Просмотров 15 Сегодня 1
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки