Рецензия: Наташа Королёва - «Чуть-чуть не считается»
Наташа Королёва - всё-таки артист старой школы. Выпуск альбома в разгар семейного скандала, который взахлёб обсуждают телезрители - это олдскульный поступок, шаг певицы, не забывающей о своей профессии. Масса молодых коллег на её месте и не вспомнили бы о том, что можно просто спеть, а вместо этого бились бы за свою правду в инстаграме и на ток-шоу. Наташа же будто говорит публике: «Слушайте пластинку, там всё сказано и про любовь, и про измены». Кто-то из интернет-комментаторов даже заявил, что история с любовницей Сергея «Тарзана» Глушко - это всего лишь пиар новой песни Королёвой «Красная помада».
Красивая версия, но не для XXI века. Согласитесь, что песня «Красная помада» хитом не стала, она не на слуху - в отличие от истории с изменой Тарзана; судя по телепрограммам, последнее народу куда интереснее, чем какая-то там песня. И пусть альбом «Чуть-чуть не считается» тоже останется незамеченным широкими массами - он выпущен вовремя; кто-нибудь наверняка отвлечётся от мыслей о неверном Тарзане, чтобы с интересом послушать записи его жены.
«Чуть-чуть не считается» - не номерной альбом, он собран по принципу «новое и лучшее». «Дельфина и русалки», «Палочки-выручалочки», «Мужичка с гармошкой» и «Маленькой страны» в трек-листе вовсе нет, но характерные песни из 90-х представлены в обилии. Тут и «Жёлтые тюльпаны», и «Серые глаза», и «Киевский мальчишка», и «Конфетти», и «Голубой топаз», и «Синие лебеди», и «Жёлтый чемоданчик», и многое другое. Ностальгические танцы вполне могут отвлечь слушателя от переживаний о судьбе семьи Королёвых-Глушко. Отвлечь, но не до конца, ведь в песнях «Романс», «Только ты не умирай» и всё той же «Красной помаде» Наташа предстаёт взрослой артисткой, способной выразить в музыке драматические переживания. Жгучие латинские ритмы и страстные эмоции в «Красной помаде» оправдывают даже появление строчки «разденусь догола, ола-ла-ла», однако нельзя сказать, что слушатель сможет долго сопереживать лирической героине. Ведь далее альбом предлагает россыпь беззаботных синтезаторных хитов из 90-х, а когда слышишь тексты вроде «синие лебеди, светлые сны, гордые птицы волшебной весны», становится не до красной помады и даже не до Тарзана. Правда, в нынешней обстановке немного двусмысленно звучит относительно новая песня «Зять» («а ты ни дать, ни взять моей мамы зять, моей мамы зять»), но подобные шуточные треки для Наташи всё же более органичны, чем драмы и страдания.