Наргиз Закирова обвинила мужа в тирании и подала на развод
Говоря о давлении мужа, Закирова уточняет: «Я ни в коем случае не могу сказать, что было рукоприкладство. Прессинг, конечно, был с его стороны — вербальный. Так разговаривают с американскими солдатами: он подходил вплотную и кричал в лицо настолько сильно, что в этот момент было бы лучше, если бы он толкнул или ударил, нежели чем терпеть это. У нас в доме летала мебель, были пробиты стены. Я всё это терпела, но также терпел это и мой сын — могу сказать, что это приходило с его четырёхлетнего возраста. Он его сразу невзлюбил. Был момент, когда он вцепился ему в горло и чуть не задушил. Тогда я поняла, что нашим отношениям пришел конец»
Закирова сожалеет, что ее любовная лодка разбилась о быт. «Знаете, я безумно его любила. Прощала всё. Люди, которые видели это со стороны, предостерегали меня и говорили, что не нужно так жить, а лучше уйти, потому что потом будет хуже! Я не слушала никого и шла за своим сердцем, думая, что между нами всё образуется», - говорит она.
На своей странице в Фейсбуке Наргиз опубликовала письмо от мужа, который требует до 3 июня 2016 года перевести ему сумму финансовой поддержки в размере 38.500 долларов. В неё он включил 30.500 «долгов» (затраты на ремонт дома и авторские отчисления за его произведения), а также 8.000 ежемесячных выплат.