Валерия и Пригожин рассказали о новом альбоме и семейной экономике

08.04.2025г
Певица Валерия выпускает новый альбом, треки которого продюсировал Артемий Шульгин
Певица Валерия выпускает новый альбом «Исцелю», и вполне возможно, что это самая необычная пластинка в ее карьере. Треки продюсировал Артемий Шульгин, старший сын певицы, а ради того чтобы все состоялось, участники процесса провели несколько недель в Дубае в намерении соединить традиционную Валерию с новым звучанием.
Возможно, сама певица вместе с продюсером и супругом Иосифом Пригожиным выглядела среди привлеченной к работе молодежи настоящим реликтом. Однако Валерия не из тех певиц, для кого эксперименты — нечто из ряда вон выходящее. В ее дискографии были и симфонические, и танцевальные альбомы, она меняла имидж и даже выпускала релизы для западного рынка.
В 2025 году певица, можно сказать, снова изрядно рискует. Выпускает в эпоху синглов альбом из четырнадцати треков, пытается поймать новые тренды в звуке и подаче материала. И еще предлагает амбициозный клип в ситуации, когда это скорее прихоть, чем разумное решение.
Тем не менее Валерия и Иосиф как будто уверены в том, что делают. Нельзя не признать, что в этой сказочной в чем-то уверенности уникальной семейной поп-паре словно помогают силы высшего порядка, трудно объяснимые, с точки зрения пугливого обывателя. Испытания, которые по разным поводам и в разные времена прошли и та, и другой, могли бы давно поставить жирный крест на любой амбиции. Но нет, будто с обмазанных защитным жиром уток, с них стекает любая неожиданность, когда от других в похожих обстоятельствах могло бы остаться лишь мокрое место. Как говорится, не в дверь, так в окно, не в окно — так в дымоход…

 

В беседе с «ЗД» (к разговору по видеосвязи из своей навороченной дубайской студии присоединился и Артемий Шульгин) они рассказывают, что, зачем и почему, а также вспоминают съемки в пустыне, Мика Хакнелла, Надежду Кадышеву и учат считать деньги в современных условиях.
- Грядущая пластинка будет девятнадцатой по счету. Наверное, в такой ситуации неизбежно возникает вопрос: чем еще можно удивить публику после всего уже спетого?
Валерия: — Ощущение такое, что мы делали уже всё. И стилями играли, и направлениями, хотя по-прежнему остаемся в жанре поп-музыки. Артемий мне рассказывал, что отслушал все мои записи, чтобы сохранить главные фишки, по которым меня узнают. И уже к ним добавлять и более современное звучание, и другую манеру пения. Моя манера складывалась десятилетиями, и я сама с ней сделать уже ничего не могу. Но попробовать, конечно, хочется. Сейчас поют по-другому: звуки то глотают, то растягивают. Я так не умею, потому что нас учили все произносить очень четко. На записи Артемий все время говорил: «Давай чуть полегче, не нужно так акцентировать. Можешь как будто сквозь зубы?» Иногда мы записывали песню восемь часов. Для меня это немыслимо, потому что я песню пишу час, ну два. Но было очень интересно.

 

- Сомнения не возникали, когда альбом подбирался к четырнадцатому треку? Ведь сейчас время синглов, в лучшем случае макси-синглов…
Иосиф: — Время сейчас действительно сингловое, хотя по ощущениям зарождается другая тенденция, как будто уже хочется чего-то более широкого. И мы решили записать альбом, тем более что и время для него подошло: в последний раз большая пластинка была у нас в 2017 году. Но дело не только в желании. Просто Тёма, у которого было свое видение новых песен, все очень здорово организовал. Он собрал в Дубае целый кэмп («лагерь» — метод работы, когда музыканты приезжают из разных городов и даже стран и некоторое время живут и записываются в одном месте. — Прим. «ЗД»), все выполняли свои задачи. Сейчас, если и нужна большая пластинка, то концептуальная. И в ходе записи такая концепция сложилась. Мы могли бы все четырнадцать песен выпустить синглами, но это не даст того эффекта.

- На заглавный трек «Ураган» был снят весьма экзотический клип. Пустыня, лошади, восточный акцент в аранжировке. Где вы нашли пустыню?
Артемий: — В Эмиратах, конечно. Правда, это не та страна, где есть большая киноиндустрия, поэтому возникали некоторые сложности с организацией и логистикой. И еще климат. Когда в сорокаградусную жару на площадке должны быть танцоры и все это под солнцем, то через час люди просто в зомби превращаются. К тому же на песке съемка идет медленнее, по нему даже ходить тяжелее, не то что технику перемещать. И еще на площадке были лошади, которые важнее, чем артисты. Они боятся камер, большого скопления людей, а когда на одну из них повесили гремящую украшениями попону, лошадь чуть с ума не сошла. А это довольно опасное животное, не хотелось, чтобы были пострадавшие, особенно среди ближайших родственников.

 

- Кстати, насчет родственников. С ними, наверное, непросто работать и особенно претензии предъявлять, если вдруг так складывается…
А.: — У меня, как и у Иосифа, есть опыт. Дело в том, что я работаю на студии вместе со своей женой. И когда мы приходим на работу, то у нас деловые отношения. Я умею отключать семейные любезности. Конечно, когда есть разница в возрасте, все сложнее. Я не могу общаться с мамой как со своими сверстниками. Но в целом у нас было взаимопонимание. К тому же когда у артиста такой опыт, то скорее это он что-то объяснит съемочной группе.
В.: — Но я иногда Теме, конечно, в шутку говорила: «Вот, мать на жаре стоит. Сейчас умру. Не жалко?» Вообще, я артист очень трудоспособный. Вот сколько нужно, столько и буду пахать. Нужно на жаре, значит, на жаре, на холоде — буду на холоде. Так что нам ставили задачу, и мы ее решали. Кстати, снимали мы не в Дубае, который в первую очередь ассоциируется с Эмиратами. Там закончилась пустыня, представляете? Одни дороги и зеленые кусты. Пришлось ехать в другой эмират, в Шарджу, а там отдельное разрешение и свои правила. Вроде бы во всем дисциплина, но люди, которых наняли на работу, как будто слегка перегретые. Доставляли нам вагончики для гримерок и в итоге перепутали пустыню, увезли их в другое место. Сейчас, конечно, смешно, а тогда было не очень.

 

Слушать радио - Страна талантов
Источник: www.mk.ru
Просмотров 2 Сегодня 1
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки