«Взрыв из прошлого». Lee Aaron — Tattoo Me (2024)

150я статья на канале (не буду уже пытаться считать сколько выходило моих обзоров на канале ОМ, это уже не важно), будет проходить с обзором, не самого часто рассматриваемого мною пласта музыки — довольно лёгкого рока с женским вокалом.

Я никогда не был противником того, что иногда, интересные мне исполнители, способны просто в большом количестве записывать каверы на других исполнителей. А некоторые, достаточно «легендарные» группы, в принципе предпочитаю слушать в виде каверов на них, а не в оригиналах. Так зачастую у меня происходит с Beatles или Blue Oyster Cult, хоть и находятся и «оригинальные» альбомы этих исполнителей на диске. А когда делают каверы ещё и на старую музыку, с оригиналом которой я и не знаком особо, это вообще воспринимается прекрасно.

Уже давненько перешедшая в разряд ветеранов рок-сцены, Lee Aaron, решила поступить именно так, на своём свежем релизе. На нём не оставлено места для оригинальных авторских песен, а исключительно кавер-версии песен различных исполнителей.

Но всё это звучит очень бодро и рок-н-ролльно, что очень даже радует меня. Ну и да, конечно, неправильно будет говорить, что тут каверы только на совсем неизвестных мне исполнителей. Так как есть кавер на Led Zeppelin и Alice Cooper. Есть и версия песни, абсолютно неинтересного мне (да и как по мне, его тяжело назвать рок-н-ролльным исполнителем), Elton John. (ну кстати, этот «медлячок», который сыграли на этом релизе, Someone Saved My Life Tonight, отправился в список наименее интересного для меня на альбоме, а ведь она ещё и самая длинная на альбоме).

А вот всё остальное, по большому счёту, для меня в новинку, и совершенно точно, никак не сравнивал с изначальным исполнением, да и не горел желанием это сделать, так как почти уверен, что это было не так любопытно лично для меня (ведь я не особо люблю слишком старую музыку, из времён всех этих «прото»-стилей, когда всё только формировалось и экспериментировалось), как у канадской исполнительницы.

Да и вообще, я же всё же люблю более «энергичную» музыку. Для более спокойной, нужно и соответствующее настроение. А когда оно задаётся хорошими рок-н-ролльными песнями вроде Tattoo (The 77s cover).

Или же Even It Up (Heart cover). - вот тут я может и задумался послушать Heart, точнее эта мысль была уже давно, но вот в очередной раз столкнувшись с их музыкой, плюс и в виде кавера, понимаешь, что может и достаточно любопытно такое звучание.

Так вот, после таких песен, даже кавер на Led Zeppelin (What Is and What Should Never Be) показался немного не в тему. Не то настроение задали песни до неё, и она тут сильно выбилась из ряда (как по мне). Впрочем, как и исполнение песни Nina Simone - The Pusher.

Даже Fleetwood Mac, все попытки которых слушать, завершались тем, что мне это казалось слишком древним, и кажущимся ближе к обычной эстраде, чем к року, и кавер на их песню Go Your Own Way — это было как-то интереснее слушать.

Все остальные версии песен — вопросов не вызвали, звучит приятно, и я послушал с большим удовольствием.

Итого, из 11 песен альбома, для меня немного «не вписались» в него только три, а всё остальное — хороший добрый в меру энергичный и весёлый рок-н-ролл, которому я всегда рад в своём плеере.

Слушать радио - Страна талантов
Источник: dzen.ru
Просмотров 1 Сегодня 1
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки