Певица стремилась выступать на уровне любимых спортсменов

Выпустив только что свой восьмой альбом, когда вы отходите назад и смотрите на широту своей дискографии, что вы видите? Что вы надеетесь увидеть, когда все будет сказано и сделано?
Я горжусь тем, что мне удалось сделать, но я также осознаю жертвы — мои и моей семьи. Было время, когда я заставляла себя укладываться в нереалистичные сроки, не тратя время на то, чтобы насладиться преимуществами того, почему я так усердно работал. Немногих из нас, из конца 90-х, учили сосредотачиваться на психическом здоровье. Тогда у меня было мало границ, и я говорила «да» всему. Но я заплатила по счетам сто раз. Я работала усерднее, чем кто-либо из моих знакомых. А теперь я работаю умнее. В конце концов, самая большая награда — это личная радость. Подтолкнуло ли то, что я создала, других мыслить свободно и верить в невозможное? Если ответ — «да», то это и есть дар.
Ваш альбом 2011 года «4» был намеренно антипопсовым — или, по крайней мере, «антитрендовым» — по отношению к тому, что происходило в поп-музыке в то время, и, оглядываясь назад, кажется, что это было началом вашего подхода ко всем альбомам в таком ключе.

Я бы не сказала, что я была антипопсовой. Я уважала поп. Но это было время, когда все делали поп/танцевальную музыку, а R&B и соул терялись. Это было популярно и весело, но это было не моё. Это было не то, куда я направлялась в своей музыкальной карьере в то время. Я жаждала чего-то более глубокого с большей музыкальностью. Именно тогда я выпустила «1+1» и «Love On Top».
Вы сравнили то, что вы делаете, с тем, чтобы быть спортсменом. Все спортсмены во всех видах спорта имеют своего рода неизбежный тикающий часовой механизм, висящий над ними, когда они становятся старше. Вы когда-нибудь думали о конце своей карьеры, хотя это может быть и далеко?
Я подвергала свое тело экстремальным испытаниям на протяжении многих десятилетий. Я всегда стремилась выступать на уровне моих любимых спортсменов в моих турах, разве что в стразах и на высоких каблуках, хаааа! Моя травма колена стала возможностью переродиться в новое животное. Я ушла от формулы настоящей поп-звезды очень давно. Я перестала фокусироваться на том, что популярно, и начала фокусироваться на качествах, которые улучшаются со временем и опытом. Хорошая музыка и сильные послания никогда не уйдут на пенсию.
Что сейчас вдохновляет вас в музыке и кино? Что самое лучшее, что вы услышали в 2024 году?
Я люблю и уважаю всех певиц-авторов песен, которые сейчас на слуху... Raye, Victoria Monét, Sasha Keable, Chloe x Halle и Reneé Rapp. Я люблю Doechii и GloRilla, и я только что услышал That Mexican OT, он из Хьюстона... Он жжет! Мне очень нравится «Please Please Please» Сабрины Карпентер, и я думаю, что Thee Sacred Souls и Chappell Roan талантливы и интересны. Я одержима своей малышкой на заднем сиденье — я фанатка Майли Сайрус.
Но правда в том, что большую часть времени я провожу, слушая классику, например, Стиви Уандера, Марвина Гэя и музыку артистов лейбла Stax. Я только что посмотрела тот документальный фильм. Он такой хороший! Я настоятельно рекомендую его. Лучший фильм, который я видела в этом году, — «Головоломка 2». Я считаю его блестящим, а сейчас я смотрю «Дом дракона» и «The Chi».
Кстати, было ли ваше решение отойти от музыкальных клипов осознанным? Вы были пионером и усовершенствовали визуальный альбом до такой степени, что было поразительно увидеть Cowboy Carter и Renaissance , выпущенные без каких-либо.
Я думала, что важно, чтобы в то время, когда всё, что мы видим, — это визуальные образы, мир мог сосредоточиться на голосе. Музыка так богата историей и инструментами. Требуются месяцы, чтобы её переварить, исследовать и понять. Музыке нужно пространство, чтобы дышать самой по себе. Иногда визуальные образы могут отвлекать от качества голоса и музыки.
Годы упорной работы и детализации, вложенные в альбом, на который ушло более четырех лет! Музыки достаточно.
Фанаты со всего мира стали визуальными образами. Мы все получили визуальные образы во время тура. Затем мы получили еще больше визуальных образов из моего фильма.
Когда вы не в режиме «на выход» или когда работа сделана (хотя бы на минуту), как вы находите время для себя? Что вы делаете только для себя, полностью отдельно от работы и семьи?

Пение для меня — это не работа. Я пою для себя. Я люблю музыку и люблю петь. Это страсть, которая глубока. Есть магия в том, как звуки ощущаются на моем горле, резонанс, который вибрирует во мне. Когда я на самом дне, когда я грущу или в густом тумане, больна или встревожена бессонными ночами, я пою. И часто я пою одна. Мой голос всегда был моим спутником. Вот почему я всегда могла быть счастлива в одиночестве. Музыка понимает моё сердце, даже когда я не могу найти слов. Но всегда, именно в этих личных моментах, на студии, в машине — я нахожу свой покой.
Пение успокаивает меня, выравнивает сердцебиение, это мой лучший удар дофамина. Есть некая магия в том, чтобы сидеть за пианино и позволять своим пальцам играть случайные аккорды, когда я просто позволяю всему и вся выходить наружу. Пение исцеляло меня снова и снова. Это было моим убежищем.
Это одна из самых глубоких радостей моей жизни, необходимость, такая же важная, как дыхание. Без пения, без музыки, без творчества я была бы ходячим мертвецом. Создание музыки для меня не работа; это то, для чего я родилась.
У меня также есть мои воскресенья Cécred, когда я практикую уход за собой. Я принимаю ванны с эфирными маслами. Я занимаюсь иглоукалыванием, баночным массажем, рефлексотерапией и играю в звуковые чаши со своими детьми. Я делаю мед, рисую, украшаю, плаваю и проектирую одежду и сцены. Я написала детские книги для своих детей и рисую анимацию. Всё творческое делает меня счастливой. Я также редактирую фото и видео ради удовольствия. Мне это искренне нравится.
Источники:
Весь перевод принадлежит Telegram-каналу: Итс Бритни, битч (https://t.me/monday_challenge)
Интервью Бейонсе журналу GQ

Слушать радио - Страна талантов
Источник: www.gq.com
Просмотров 2 Сегодня 2
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки