"Мальчик мой" - песня американской певицы Арианы Гранде
"Мальчик мой" - песня американской певицы Арианы Гранде из ее седьмого студийного альбома Eternal Sunshine (2024). Ее написали Гранде, Макс Мартин, Синтаро Ясуда и Давидиор.
"Мальчик мой" длится две минуты 53 секунды.[5] По замыслу Гранде при создании списка композиций родительского альбома, песня следует той же идее седьмого трека альбома "True Story" и воспроизводит ее, играя роль, которую от нее ожидают СМИ. Песня описывается как R&B песня с тяжелыми басовыми инструментами перекликающаяся с R&B музыкой конца 90-х и начала 2000-х.
Гранде описала "Мальчик мой" как переосмысление сингла с аналогичным названием 1998 года Брэнди и Моники, в котором рассказывалось о двух женщинах, борющихся за привязанность одного мужчины. Она была вдохновлена признательностью своих поклонников к "Fantasize" из-за того, что она назвала его энергетикой "плохой стервы", и она сказала Зейну Лоу во время интервью Apple Music 1: "Есть большая группа моих поклонников, которым действительно нравится гимн bad girl, и это его улучшенная версия". В тексте Гранде выражает свою привязанность к мужчине, с которым, по ее мнению, ей суждено быть в романе.
Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков после выхода родительского альбома. В рейтинге треков с родительского альбома Кайл Денис из Billboard поставил песню на четвертое место в рейтинге треков альбома. Денис положительно воспринял песню, отметив ее насмешливый характер и R & B-звучание 90-х, похожее на "Fantasize". Rolling Stone назвал песню "моментом конца девяностых, начала Осени, R & B-pop", также прокомментировав тот факт, что песня может вызвать споры среди слухов о Гранде и Итане Слейтере. Джем Асвад из Variety назвал песню "сравнительно бодрой" и почувствовал, что песня выделяется на фоне остального альбома. Лора Снаппс из The Guardian назвала песню "trap-Aaliyah hauteur", также назвав ее "собственнической". Поппи Платт из The Daily Telegraph заявила, что песня стоит особняком от одноименной песни, описав ее как "шелковистую оду любви и вожделению". Линдси Золадз из New York Times описала это как "страстную песню о запретной влюбленности" и сравнила ее "заикающуюся" перкуссию с перкуссией бойз-бэндов, с которыми Макс Мартин работал раньше.
Авторы гранде, мартин. Музыка гранде, мартин, ясуда, парк. Продюсеры гранде, мартин, ясуда, парк, davida.