Сергей Пенкин про Ларису Долину: «Мне на нее все равно. Она показала свою сущность»
Долгие годы артисты были близкими друзьями: звезды вместе работали на сцене, а также часто проводили время за кулисами. Однако внезапно их приятельский союз распался. Пенкин признается, в этом совершенно нет его вины.
59-летний Сергей Пенкин теперь называет Ларису Долину бывшей подругой. Но, как оказалось, артистка сама предпочла порвать контакты с ним. По словам певца, причиной стала личная жизнь звезды. Пенкин отмечает, что он не единственный, с кем Долина перестала дружить после того, как сошлась с Ильей Спицыным.
«У нее раньше был муж Витя Митязов, мы все общались. Как только появился Спицын, она сразу со старыми друзьями прекратила связь. Я не сожалею об этом: мне на нее все равно. Она показала свою человеческую сущность», — заверил музыкант.
Пенкин не скрывает, ему трудно расставаться с близкими людьми, но стерпеть предательство было бы еще хуже. «С годами ты становишься мудрее. Если человек добрый, он таким и останется. Если у человека по отношению к тебе было что-то другое… Человек может говорить все, что угодно. Но ты по глазам видишь, кто тебе льстит, а кто говорит правду», — поделился он.
К слову, Пенкин по-прежнему окружен большим количеством друзей и коллег. Однако, несмотря на свою чуткость, исполнитель так и не смог обрести семейное счастье. Он редко рассказывает о бывших возлюбленных, но не перестает терять надежды на счастливую встречу в будущем. «Самое главное, чтобы с человеком было приятно. А печать в паспорте ничего особенного не дает. Если встретится на моем пути такая женщина, обязательно будет венчание», — рассказал артист.
При этом у певца есть пожелания к избраннице. «Главное, чтобы она была не поклонницей, а любила меня как человека, чтобы душа была. Сейчас все бегут за богатством. Какой-то бал сатаны происходит, все как-то не по-христианcки», — убежден он.
Не покидают Сергея и мысли о наследниках. В интервью «Собеседнику» он добавил, что не исключает возможности воспользоваться услугами суррогатной матери или же взять ребенка из детского дома. «Все может быть», — подчеркнул Пенкин.