Шаляпин и Волочкова устроили новогодний розыгрыш
Они предстали в образах Деда Мороза и Снегурки
Непростой 2020 год подходит к концу. Под финал года даже артисты уже смирились, что праздничных мероприятий стало меньше, и на своих страничках в соцсетях делятся плюсами от вынужденного карантина. Создать новогоднее настроение читателям «МК» в этом году решили Анастасия Волочкова и Прохор Шаляпин, облачившись в любимых зимних персонажей — Деда Мороза и Снегурочку.
В интервью нашему корреспонденту артисты рассказали, почему им нравится играть новогодних персонажей и какие елки они предпочитают, а также напомнили, чем отличается наш Дедушка Мороз от американского Санта-Клауса.
— Верили ли вы в Деда Мороза и Снегурочку?
Дед Мороз: — Конечно, верил. И в Деда Мороза, и в Снегурочку.
Правда, когда однажды в детском саду я случайно увидел, как Дед Мороз после елки превратился в нашу воспитательницу, некоторые сомнения в его существовании у меня все же появились. Но потом я подумал: ведь Дед Мороз — один, и на всех его не хватает, поэтому ему просто необходимы помощники. И это объяснение мне так понравилось, что я еще очень долго верил в то, что Дедушка Мороз существует.
Снегурочка: — Верила в детском садике, но с пяти лет я была одержима идеей стать балериной, поэтому мне было не до празднования Нового года. (Улыбается.)
— О каких подарках под елкой вы мечтали?
Дед Мороз: — Я мечтал, чтобы Дед Мороз подарил мне на Новый год настоящую железную дорогу, чтобы я мог ездить на ней по двору и огороду в нашем частном доме в Волгограде. Но Дед Мороз подарил мне игрушечную железную дорогу «Огонек». Ездить на ней было, конечно, нельзя, но играть с ней все равно было огромным счастьем. Она мне до сих пор иногда снится.
Снегурочка: — Однажды в Питере в Доме торговли я увидела игрушечную кошку. Она была большой, украшала витрину. Я мечтала о живом котенке, но родителям сказала, что хочу игрушечного, как в том магазине. И они подарили мне маленькую игрушечную кошечку, но и ей я была очень рада: понимала, что родители не могут позволить себе большего. Это кошка для меня стала талисманом.
А когда мне исполнилось десять лет, случилось чудо. Папа зашел в нашу небольшую квартиру на окраине Питера, открыл дверь и долго стоял на пороге. Он распахнул куртку, и я увидела голубые глаза белого котенка ангорской породы. Маркиз был красавцем, но от рождения глухим. Хотя это не помешало ему стать для меня мистическим подарком. Он прожил 18 лет, ездил со мной на гастроли, путешествовал и умер у нас с мамой на руках. Но на самом деле я не ждала никаких подарков. Так как знала, что все заработанные деньги родители отдавали на обучение меня балетному искусству, ведь с 9 лет помимо балетного училища каждый день я занималась с частным педагогом.
— Кем вы были на детских утренниках?
Дед Мороз: — И Зайчиком, и Хрюшей. Мама шила мне костюмы этих героев, но интереснее всего были, конечно, маски, которые дополняли эти костюмы. У меня до сих пор сохранились фотографии, еще черно-белые, с этих детсадовских утренников. А в костюм Деда Мороза я облачался несколько раз, с удовольствием исполнял эту роль. Мне нравилось говорить повелительным грозным голосом и вообще быть главной фигурой на празднике. И, кстати, не путайте: именно Дедом Морозом мне нравилось быть, а не Санта-Клаусом. Давайте я вам напомню отличия русского Деда Мороза от американского:
У Деда Мороза — голубой камзол или красная шуба до пят, белые валенки, теплые рукавицы и шапка. У Санта-Клауса — красная куртка, штаны, черные сапоги, легкие перчатки и ночной колпак
с помпончиком.