Бен Аффлек не планирует разводиться с женой
Актеру потребовался год, чтобы убедить жену не расторгать брак. Бен Аффлек удивлял Дженнифер Гарнер: устраивал ей красивые свидания, заботился о детях и преподносил сюрпризы. Тем самым, звезда старался извиниться перед женой за свою связь с няней.
Парад в честь Дня независимости, который празднуется в США 4 июля, с торжественным грохотом двигался по улицам района Пасифик-Палисейдс. Среди семей, собравшихся на праздничные гулянья, одна привлекала едва ли не больше внимания, чем парад. Рослый и массивный Бен Аффлек шел сквозь толпу как ледокол, усадив на плечи 4-летнего сына Сэма. Помимо младшего ребенка Бену доверили семейную собаку в платке цветов национального флага, которая безуспешно тянула его за поводок к кустам. Супруга Дженнифер Гарнер шагала в тени мужа, обмениваясь впечатлениями с 10-летней дочкой Вайолет, а замыкала строй 7-летняя Серафина с велосипедом.
Зеваки провожали взглядами трогательное и дружное на вид семейство, а потом оборачивались друг к другу с вопросом: «Разве они еще не развелись?» Нет, не развелись, и, по последним данным, больше не планируют.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ НЯНИ
Супруги объявили о намерении развестись 30 июня прошлого года, хотя фактическое расставание произошло раньше. Сначала Бен и Джен не хотели предпринимать резких шагов – просто решили, что им будет полезно пожить раздельно, поэтому Бен с вещами съехал из семейного особняка в гостевой дом. Однако вскоре обнаружилось взаимное недопонимание ситуации: Джен думала, что муж находится на испытательном сроке, а Бен решил, что ему вернули холостяцкую свободу.
И закрутил роман с няней Кристин Оузунян, которая выжала из своих 15 минут сомнительной славы все возможное. Оскорбленная публичным скандалом Джен попросила мужа на выход с вещами. Скрывать шило в мешке больше не имело смысла, супруги сделали объявление, но на развод Гарнер подавать не стала.
Вместо этого Бен стал проводить с семьей практически все свободное время, пытаясь доказать жене, что воля ему даром не нужна. В свой день рождения в августе он был не за покерным столом с друзьями и пивом, как ему наверняка хотелось, а с Джен и детьми в тематическом парке Гарри Поттера в Орландо. А весь следующий день мрачно бродил за семейством по местному Диснейленду. «Он сам предложил отметить его праздник походом на аттракционы, - рассказывали источники в окружении актера. – Не сказать чтобы его общество было приятно Джен, но она понимала, что не справится с тремя детьми в толпе без помощи Бена. Хотя оба чувствовали себя неловко, они терпели ради детей».
Несмотря на попытку Аффлека заслужить прощение малой кровью, к концу августа оба супруга сняли обручальные кольца. А в сентябре снова начали посещать семейного терапевта – теперь уже не с целью сохранить брак, как до измены Бена, а затем, чтобы сделать развод максимально безболезненным для детей.
Вскоре совместные появления Бена и Джен на публике перестали вызывать удивление. Было заметно, что им все легче общаться. Ушли в прошлое каменные лица, супруги улыбались друг другу, смеялись, оживленно разговаривали и не делали никаких попыток наладить сепаратную личную жизнь.
Да и кто бы позвал Дженнифер на свидание, зная, что она, вероятнее всего, придет с Беном? Аффлек сопровождал ее повсюду – на прогулки, на рынки и даже в церковь. «Им комфортно быть просто друзьями», – гласило мнение ближнего круга. В приватных разговорах Джен признавала, что все еще любит Бена и хотела бы его простить. Ей начинало казаться, что никакой измены не было, только глупейшее недоразумение на нервной почве.
Джен не могла не замечать, как сказывается на Бене отсутствие женской заботы. Актер, снявший дом неподалеку от семейного гнезда, оброс бородой, стал неопрятно одеваться. Перед Рождеством Джен вообразила, как в праздничный вечер ее одинокий муж грустно стоит перед пустым чужим холодильником, содрогнулась и взяла Бена с собой и детьми на горнолыжный курорт в Монтане.
МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО
Бен не мог остаться с женой на День святого Валентина из-за рекламной кампании фильма «Бэтмен против Супермена», поэтому устроил для нее праздник влюбленных пораньше. 9 февраля актер потратил $5 тысяч на романтический ужин в ресторане Hinterland в Санта-Монике.
На столике пару ждали горящие свечи и особое меню, где блюда указываются без цен, чтобы не провоцировать инфаркты. Самая простая закуска стоит около $100 за порцию, а Джен порезвилась от души – начала с черной икры и устриц, продолжила горячим из морепродуктов и закончила ассорти из итальянских десертов. «Глядя на них с Беном, можно было подумать, что это первое свидание», – рассказал источник в ресторане.
На прощание Бен пообещал жене еще много таких вечеров, если она простит его. Но Джен не могла решить, стоит ли ей переступать комфортные дружеские границы.
В марте Бен пришел на торжество по случаю четырехлетия сына в настоящем костюме Бэтмена, заставив всех друзей Сэма позеленеть от зависти на всю оставшуюся жизнь. В тот день растроганная Джен предложила мужу вернуться в гостевой дом. А несколько недель назад Бен перебрался оттуда в особняк. «Джен сомневалась до последнего, – говорят друзья семьи. – Бен пытался убедить ее, что не может без нее жить. Приглашение поселиться под одной крышей означает, что он победил. Они все еще спят в разных спальнях, но о разводе речь уже не идет»
24.07.2016