ПЁС СПАС СЕМЬЮ ОТ ТИРАНА...
Большой и лохматый Джек, всей душой ненавидел своего хозяина, - пьяницу и дебошира Сашку Морозова. Ненавидел он люто, непросыхающего выпивоху Морозова не за то что тот постоянно прикладывался к бутылке давно уж потеряв всякую совесть и стыд, а за то во хмелю пускал в ход кулаки, нещадно избивая жену и дочь. Альбина все эти годы что жила с Сашкой, будто мученица святая терпела мужнины побои, и даже искренне жалела его непутевого наивно полагая что если бьет, - значит любит. Стыдилась соседей, стыдилась перед своим ребенком, - хорошей тихой девочкой, которой, как и ей частенько доставалось от распоясавшегося дебошира. Уж сколько ей люди твердили, - брось ты этого паршивца, уходи, живи спокойно без грязной брани, побоев да постоянного страха. А женщина все терпела и терпела…Каждый раз после очередного скандала, Сашка Морозов протрезвев, словно становился каким-то жалким и беспомощным, и просил прощения у жены и дочери, слезно клялся что с пьянством завязывает, будет отныне тише воды, ниже травы. Но потом, все повторялось вновь и вновь…
Джек искренне ненавидел Сашку за все это паскудство по отношению к жене и дочери, и мечтал в один из дней сорваться с опостылевшей цепи и наказать его так, чтобы в следующий раз неповадно было.
Сашка же, откровенно побаивался своего пса, старался обходить его стороной. Джек всегда смотрел на него пристально, настороженно, и чуть слышно, глухо рычал. Пес мечтал о том дне, когда горький пьяница будет валяться в пыли, и получать заслуженно за все что творил долгие годы. Но увы, проклятая цепь, держала Джека крепко, заставляя глядеть на бесчинства алкаша, не давала его достать и воздать по заслугам. Каждый раз слыша крики и плач, Джек истово лаял, бесновался, рычал и рвался с цепи, - но увы, - все бесполезно. Он мысленно умолял свою хозяйку, подойти к нему и отстегнуть этот проклятый карабин, дать ему волю, дать возможность сделать то что должен. Пес мечтал об этом, мечтал всей своей справедливой душой…
…-Ну стерва, чего уставилась?! Думала кончился Саша Морозов? Ждешь, не дождешься? Как бы не так, тварь!
Сашка от которого противно сивушно несло, выпучив глаза и оскалившись оттолкнув плачущую дочь, замахнулся на жену:
-Получай гадина!
Истово лаявший во дворе, и рвущийся с цепи Джек, вдруг замолчал, и через мгновения за спиной дебошира послышалось угрожающее рычание. Застывший с поднятой рукой, Морозов обернулся назад, и увидел Джека…с обрывком цепи на ошейнике. В следующую секунду пес бросился на него…
…-Беги Джека, беги дорогой!
Альбина сняла с пса ошейник, и открыла калитку. Джек все понимал. Он был мудрым псом, и знал что ему не простят то, что он сделал с хозяином потерявшим все человеческое. Пес знал, что несмотря ни на что, люди будут стоять за своего, и поэтому ему нужно было уходить. За многие годы что он провел на цепи, он понял эту жестокую и надменную жизнь, чаще губившую слабых, и прощавшую подлецов и негодяев. Как сложится его жизнь уже не важно, - главное он сделал то, что должен был сделать. Джек прижался головой к хозяйке, а потом лизнув ее руку, бросился бежать в неизвестность. Женщина проводила его взглядом, и едва держась на ногах, пошла в дом звонить в полицию.