Вера Брежнева раскрыла секреты своего дебютного клипа

Певица назвала десять интересных фактов о съёмках клипа на песню «Я не играю».

Поклонникам известных музыкантов очень интересны их новые песни и клипы, а ещё интереснее то, как проходит работа над ними. Именно закулисной жизни знаменитая певица Вера Брежневарешила посвятить свою новую рубрику в Инстаграме. В разделе под названием #VBfacts звезда будет рассказывать факты о своей карьере, записях песен и съёмках клипов.

Первый пост Вера посвятила своему дебютному клипу на песню «Я не играю». Новую рубрику она анонсировала следующим образом:

«С чего бы начать новую неделю? Хочется немного рассказать вам о том, что остается за кадром. Сегодня открываю рубрику #VBfacts. Начну с фактов о моих видеоклипах. Съёмки клипа "Я Не Играю". 2008 год».

Chameleon представляет вам 10 заманчивых фактов, которыми решила поделиться сама Брежнева.

  • Первый сольный клип. Режиссёр — Алан Бадоев, оператор — Вячеслав Пилунский.
  • Для клипа было придумано 7 образов и создано 6 нарядов (все разные и яркие, один образ — ню). Дизайнер — Navro.
  • На самом деле это было не Ню, а специальное бежевое тонкое белье, которое потом убрали на постпродакшн, но я этого не говорила.
  • Это были самые долгие одновременные съемки — 27 часов. С одним часовым перерывом на обед. Начали в 8 утра одного дня, закончили в 11 утра другого.
  • Макияж — Harkoff. Сейчас она живёт и работает в Нью-Йорке. А тогда мы экспериментировали вместе. Первый раз в жизни я использовала такую яркую и розовую помаду.
    • На съёмки клипа пришла дочка Соня (ей было 7 лет) и танцевала под трек не хуже мамы.
    • Причёска — Твелина Лена. Чёлку постригла специально для этого клипа. И ещё около года ходила с ней.
    • Несколько костюмов из клипа отдала на аукционы. Поэтому у них уже есть новые хозяева.
    • Дизайнерское кресло в виде стеклянной полусферы, из которого я несколько раз за съёмки чуть не выпала до сих пор у нас в семье, используется по назначению.
    • Основной костюм — чёрный лаковый комбинезон. Придумал Константин Мелазде. Но когда его пошили, оказалось, что он вообще не тянется. Первое время я не могла в нём даже двигаться. А присесть в нём было невозможно. Нужно было для этого только расстёгивать молнию сзади. Но во время съёмок даже сам комбинезон забыл, что он не тянется и подчинялся моему телу полностью.
Просмотров 20 Сегодня 1
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки