Рецензия: «ДДТ» - «Галя ходи»
Группа «ДДТ» на сей раз выпустила не концептуальный, а нарочито эклектичный альбом. Эклектичный - в рамках собственного жанра, разумеется; Юрия Шевчука в последние годы творчески помотало от рок-баллад до индастриала и речитатива, и «Галя ходи» как бы подытоживает опыты «ДДТ» в разных стилистиках.
- Альбом «Галя ходи» получился контрастным и разнообразным, в этом его особенность. Песни аранжированы в совершенно разных музыкальных направлениях. Концепт состоял в том, чтобы каждый трек отличался манерой речи, аранжировкой, саундом, вокалом. Это и делает непохожим данный альбом на предыдущие пластинки группы «ДДТ». Есть песни гражданского содержания, есть и лирические композиции. Рассматривается и трагедия нашего времени, и некая ирония к происходящему, - рассказывает Юрий Шевчук.
От себя добавим, что в альбоме очень заметна ещё одна концепция. Экспериментируя с подачей, Юрий Юлианович практически ни на секунду не даёт слушателю забыть, что эта работа выполнена «главным по рок-н-роллу». Никто, кроме Шевчука, не обеспокоен настолько состоянием дел в отечественной рок-музыке, никто так внимательно не оценивает правильность путей развития российского рок-н-ролла. Большинство коллег Юлианыча смотрят на проблему философски: как развивается, так и развивается, а если не развивается, то и хрен с ним. И только лидер «ДДТ» многие годы несёт трудную вахту, постоянно указывая правильный путь. Судя по «Гале», это миссия немного измотала Юрия Шевчука: даже в иронично-хулиганских песнях нового альбома он не обходится без морализаторства, порой довольно тяжеловесного. Впрочем, это давно входит в правила игры: поклонники «ДДТ» обожают вот эти философские как бы беседы с мудрецом, а то, что мудрец постоянно возвращается к любимым темам и формулировкам, их не смущает, а только укрепляет веру в мудрость.
Алексей Мажаев, InterMedia
-
14:29
-
24:31
-
33:17
-
45:01
-
53:57
-
64:57
-
73:43
-
83:26
-
95:04
-
102:40
-
113:17
-
123:39
-
134:43
-
145:57