Антоха МС - «Родня»
Антоха МС, он же Антон Кузнецов, сообщает про свой альбом «Родня» следующее:
- Альбом новый. Посвящен вопросам семьи, здравия, общества и труда. В общем и целом, данные вопросы звучат здесь во всех композициях. Я желал отобразить самые ключевые элементы, которые встречаются в нашем мире. А ключевые темы тут: Родина, устройство, музыкальность и верная частота. Частота звука и слова.
Что такое частота? Когда ты делаешь какое-то дело музыкальное, если ты делаешь это для себя, ты создаешь портрет себя. А если делаешь на общество, то создаешь портрет всего общества. Это и есть верная частота. Выявить черты нашего времени, нашего жанра, нашей моды, нашего стиля. Вот это я и хотел сказать.
Сайт «Афиша-Daily» называет альбом «Родня» «обескураживающе ненормальным, но нужным абсолютно каждому во время распространяющейся апатии и неуверенности, когда все смотрят на курс рубля и опускают руки».
Мнения подписчиков Антохи МС «ВКонтакте» относительно нового альбома разделились:
- Безупречная запись!) Антоха, умный молодой человек, создал интересный образ юродивого русского чувака, видящего прошлое, настоящее и будущее одновременно!)) Невероятная музыка!))
- Послушал альбом) эх, зря Антоха, зря послушал Цоя)). По звуку - алкошансон, электроворовайки. Пьяный электро-Цой. Но пару песен («Время» и «Провода») можно послушать, музыки для. Короче, хип-хоп нужно было делать, а не дурку валять.
Правы, как ни странно, все. В этой дикой смеси под названием «Родня» можно услышать и увидеть что угодно, в зависимости от угла зрения - и глухое лоу-фай-звучание, и речитатив, и беспощадный русский инди-рок, и индитронику, и партии трубы, и Цоя, конечно. Благодаря январскому альбомному безрыбью работа Антохи МС получила чуть больше внимания, чем получила бы в любой другой месяц. Но от этого она не стала менее странной и неотёсанной. По первому треку «Время» можно подумать, что школьник Витя Цой стал вокалистом латвийской электронной группы «Зодиак» - только без технических возможностей последней. Это перспективное направление Антон Кузнецов продолжает развивать в «Проводах», только там к цоемании добавляется немножко «хоемании» (от прозвища лидера группы «Сектор Газа»), но затем альбом резко сворачивает от пародийного синти-попа к... так сразу и не скажешь, к чему. Антоха МС голосом какого-то подзаборного хмыря, одновременно дурным и монотонным, несёт полнейшую ахинею про Родину и труд. Впрочем, специфическая манера исполнения не позволяет относиться к текстам Антохи как к чему-то осмысленному - вы ведь не вслушиваетесь в пьяное бормотание соседа? Таким образом, сложно понять, как альбом может «помочь во времена распространяющейся апатии и неуверенности» - ну, разве что посоветовать слушателю держаться бодрее автора и чётче произносить слова. Хотя поклонники и укоряют Антоху в подражании Цою, треки, где он действительно это делает (помимо вышеперечисленных, это песня «Пой»), выглядят более симпатично, чем юродивый бубнёж остальных композиций.