* Почти Знаменит *
Если бы я встретил инопланетян, и они спросили меня: «Что у вас на земле есть стоящего?» - я бы дал им послушать классику рока!
Roger Glover
Deep Purple
Roger Glover
Deep Purple
ROGER DAVID GLOVER
ROGER DAVID GLOVER родился 30 ноября 1945 года в Южном Уэльсе. Когда ему было девять лет родители решили стать держателями паба (небольшого питейного заведения) и пока они кончали годичные курсы в Лондоне, ROGER жил у тетки в Ливерпуле. Через год его родители приняли паб в лондонском районе Эрлскорт и ROGER поселился вместе с ними на верхних этажах над пабом. Во многих английских пабах по вечерам выступают музыканты и интерес у маленького ROGERа зародился именно тогда, когда по вечерам он тихо выползал из постели и спускался по лестнице на цыпочках, чтобы послушать какой-нибудь ансамбль в составе банджо и двух стиральных досок.
В 12 лет ROGER купил себе первую гитару, начал увлекаться блюзом и роком, но на гитаре ему было играть трудно, поэтому он снял первые две струны и стал таким образом бас-гитаристом. Деньги на первую настоящую бас гитару ему одолжил дядя, и чтобы выплатить долг ROGER несколько месяцев рано утром, перед школой, разносил газеты в своем районе. Первая школьная группа GLOVERа называлась "Medisons". У этой группы были соперники, другая школьная группа под названием "The Lightnings" (Молнии). Со временем обе эти группы об'единились в одну. В 1963 году, когда ROGER закончил школу и поступил в художественное училище, "The Lightnings" переименовали себя в "Episode Six". В мае 1965 года, когда IAN GILLAN вошел в ее состав, группа "Episode Six" стала профессиональной.
По стилю "Episode Six" были типичной поп-группой с упором на ансамблевое пение аккордом типа "Beach Boys". Группа могла играть, в общем, в любом стиле и именно из-за этого собственного стиля не имела. К 1968 году ROGER GLOVER и IAN GILLAN стали пробовать писать собственные песни. IAN писал стихи частушечного типа. И когда ROGER GLOVER предложил ему написать стихи к музыке, то GILLAN гордо отказался, заявив, что это занятие для маменькиных сынков.
Состав "Episode Six" оставался, в общем, неизменным, но барабанщики в нем регулярно менялись. Один из них, зачарованный в Бейруте чувственным танцем живота, остался на ближнем востоке с этой танцовщицей. Пришедший вслед за ним ударник тоже удержался не надолго. Но наконец летом 1968 года в группу пришел Mick Wounderwood, барабанщик, который ранее играл с RITCHIE BLACKMOREом в одной группе. Именно Wounderwood годом спустя встретил RITCHIE BLACKMOREа и порекомендовал ему IANа GILLANа. Происходило все это весной 1969 года. К этому времени в "Episode Six" наметился застой и IAN GILLAN поговаривал с товарищами о создании новой группы. Но получилось все иначе. На одно из выступлений "Episode Six" пришли RITCHIE BLACKMORE и JON LORD. На следующий день JON LORD позвонил GILLANу и предложил ему стать участником DEEP PURPLE. GILLAN пригласил своего приятеля ROGERа GLOVERа показать диппепловцам свои песни. На встрече выяснилось, что по стилю они для группы DEEP PURPLE не подходят. И вот тут ROGER GLOVER предложили пойти в студию на запись пластинки. После записи ему было предложено место басиста.
"Спасибо, - ответил ROGER, - но я свою группу покинуть не могу, достаточно того, что уходит певец, а если еще и я уйду, то группа развалится и все остальные ее участники останутся без работы".
Следующая ночь для ROGERа GLOVERа была мучительной, он провел ее в размышлениях и глаз не сомкнул до рассвета. С одной стороны он был под впечатлением от виртуозности участников DEEP PURPLE, от свежести их музыки и в то же время он не хотел оставлять друзей, с которыми прошел не мало дорог. В конце концов он пришел к выводу, что группа "Episode Six", так сказать морально устарела, и что она не выживет даже если он в ней останется.
Переход IANа GILLANа и ROGERа GLOVERа в DEEP PURPLE, как было уже сказано, вызвал административную войну между менеджерами обеих групп. На перебежчиков подали в суд за нарушение условий контракта, но в конце концов менеджеры все уладили в пользу DEEP PURPLE за компенсацию без суда. Группа "Episode Six" набрала новых людей, но, как и предполагал ROGER GLOVER, через три месяца распалась окончательно.
Таким образом, для DEEP PURPLE начинался новый период, новая эра, во время которой она поднялась на вершину профессионального успеха.
В разгар всех этих внутренних уходов, приходов, переходов выпуск второго альбома группы "THE BOOK OF TALIESYN" в Англии летом 1969 года прошел почти незаметно для публики. С одной стороны на пластинке не было ничего, что привлекало к ней внимание, а с другой - у администрации было забот по горло и ей было не до рекламирования пластинки. Из Америки поступили сведения, что компания "Tetragrammaton", задолжавшая кучу денег, была на грани банкротства. Убытки ее в 1969 году составляли почти один миллион долларов, а к февралю 1970 года выросли до суммы более двух миллионов долларов. Короче деньги, на которые рассчитывали администраторы DEEP PURPLE из Америки не поступали. И для того, чтобы как-то выжить, они начали организовывать для группы максимальное количество выступлений.
ROGER DAVID GLOVER родился 30 ноября 1945 года в Южном Уэльсе. Когда ему было девять лет родители решили стать держателями паба (небольшого питейного заведения) и пока они кончали годичные курсы в Лондоне, ROGER жил у тетки в Ливерпуле. Через год его родители приняли паб в лондонском районе Эрлскорт и ROGER поселился вместе с ними на верхних этажах над пабом. Во многих английских пабах по вечерам выступают музыканты и интерес у маленького ROGERа зародился именно тогда, когда по вечерам он тихо выползал из постели и спускался по лестнице на цыпочках, чтобы послушать какой-нибудь ансамбль в составе банджо и двух стиральных досок.
В 12 лет ROGER купил себе первую гитару, начал увлекаться блюзом и роком, но на гитаре ему было играть трудно, поэтому он снял первые две струны и стал таким образом бас-гитаристом. Деньги на первую настоящую бас гитару ему одолжил дядя, и чтобы выплатить долг ROGER несколько месяцев рано утром, перед школой, разносил газеты в своем районе. Первая школьная группа GLOVERа называлась "Medisons". У этой группы были соперники, другая школьная группа под названием "The Lightnings" (Молнии). Со временем обе эти группы об'единились в одну. В 1963 году, когда ROGER закончил школу и поступил в художественное училище, "The Lightnings" переименовали себя в "Episode Six". В мае 1965 года, когда IAN GILLAN вошел в ее состав, группа "Episode Six" стала профессиональной.
По стилю "Episode Six" были типичной поп-группой с упором на ансамблевое пение аккордом типа "Beach Boys". Группа могла играть, в общем, в любом стиле и именно из-за этого собственного стиля не имела. К 1968 году ROGER GLOVER и IAN GILLAN стали пробовать писать собственные песни. IAN писал стихи частушечного типа. И когда ROGER GLOVER предложил ему написать стихи к музыке, то GILLAN гордо отказался, заявив, что это занятие для маменькиных сынков.
Состав "Episode Six" оставался, в общем, неизменным, но барабанщики в нем регулярно менялись. Один из них, зачарованный в Бейруте чувственным танцем живота, остался на ближнем востоке с этой танцовщицей. Пришедший вслед за ним ударник тоже удержался не надолго. Но наконец летом 1968 года в группу пришел Mick Wounderwood, барабанщик, который ранее играл с RITCHIE BLACKMOREом в одной группе. Именно Wounderwood годом спустя встретил RITCHIE BLACKMOREа и порекомендовал ему IANа GILLANа. Происходило все это весной 1969 года. К этому времени в "Episode Six" наметился застой и IAN GILLAN поговаривал с товарищами о создании новой группы. Но получилось все иначе. На одно из выступлений "Episode Six" пришли RITCHIE BLACKMORE и JON LORD. На следующий день JON LORD позвонил GILLANу и предложил ему стать участником DEEP PURPLE. GILLAN пригласил своего приятеля ROGERа GLOVERа показать диппепловцам свои песни. На встрече выяснилось, что по стилю они для группы DEEP PURPLE не подходят. И вот тут ROGER GLOVER предложили пойти в студию на запись пластинки. После записи ему было предложено место басиста.
"Спасибо, - ответил ROGER, - но я свою группу покинуть не могу, достаточно того, что уходит певец, а если еще и я уйду, то группа развалится и все остальные ее участники останутся без работы".
Следующая ночь для ROGERа GLOVERа была мучительной, он провел ее в размышлениях и глаз не сомкнул до рассвета. С одной стороны он был под впечатлением от виртуозности участников DEEP PURPLE, от свежести их музыки и в то же время он не хотел оставлять друзей, с которыми прошел не мало дорог. В конце концов он пришел к выводу, что группа "Episode Six", так сказать морально устарела, и что она не выживет даже если он в ней останется.
Переход IANа GILLANа и ROGERа GLOVERа в DEEP PURPLE, как было уже сказано, вызвал административную войну между менеджерами обеих групп. На перебежчиков подали в суд за нарушение условий контракта, но в конце концов менеджеры все уладили в пользу DEEP PURPLE за компенсацию без суда. Группа "Episode Six" набрала новых людей, но, как и предполагал ROGER GLOVER, через три месяца распалась окончательно.
Таким образом, для DEEP PURPLE начинался новый период, новая эра, во время которой она поднялась на вершину профессионального успеха.
В разгар всех этих внутренних уходов, приходов, переходов выпуск второго альбома группы "THE BOOK OF TALIESYN" в Англии летом 1969 года прошел почти незаметно для публики. С одной стороны на пластинке не было ничего, что привлекало к ней внимание, а с другой - у администрации было забот по горло и ей было не до рекламирования пластинки. Из Америки поступили сведения, что компания "Tetragrammaton", задолжавшая кучу денег, была на грани банкротства. Убытки ее в 1969 году составляли почти один миллион долларов, а к февралю 1970 года выросли до суммы более двух миллионов долларов. Короче деньги, на которые рассчитывали администраторы DEEP PURPLE из Америки не поступали. И для того, чтобы как-то выжить, они начали организовывать для группы максимальное количество выступлений.
Просмотров 35
Сегодня 1