В суде за наследство Браташ Джигурда признался в романе с ней

У родственников погибшей есть основания полагать, что завещание является подложным. Как выяснилось в суде, составлено оно на бланке компании, принадлежащей покойной. Более того, адвокаты сестры Браташ утверждают, что бланк этот бизнесвумен сама же и выдала Анисиной. Есть даже свидетель передачи документа. Сомнение также вызывает тот факт, что в завещании нотариус написала с ошибкой свою же фамилию.

Никита Джигурда назвал все эти обвинения ложными.

Накануне эпатажный шоумен в соцсетях оповестил всех журналистов, что за 45 минут до начала заседания расскажет всю правду о наследстве Браташ. Впрочем, сам актер появился в суде, что называется, минута в минуту. Волосы собраны в хвост, бородка оформлена на украинский манер, черная рубаха с вышивкой на рукавах. Свой образ Джигурда объяснил тем, что ему предложили роль великого украинского атамана.

Обещанные СМИ откровения больше касались его личной жизни. «Развода с Анисиной не будет! Я при журналистах-мужчинах сдам анализ на наркотики, помочусь на тесты, и докажу, что я чист!», - вещал Джигурда в коридоре.

«Я не альфонс, как утверждает Жорин (адвокат Марины Анисиной - «МК»). Я покажу свою сберкнижку, на которой 400 тысяч евро, еще 300 я перечислил на счет Анисиной. На юбилей свадьбы я подарил жене апартаменты. За последние годы я заработал больше 2 миллионов долларов...»

Запал актер сохранил и войдя в зал суда. Сперва было начал читать на камеру какие-то мантры. Но внезапно сделался серьезным. «Я гениальный артист, умею включать эмоции. Но сегодня я сниму маску!»

Первым делом судья попросила рассказать Джигурду, как он познакомился с Людмилой Браташ и какие отношения их связывали. Откровения полились почти сразу.

 

Людмила Браташ.
 

 

- Познакомились мы в 1998 или 1999 году в Белоруссии, на съемках фильма «Любить по-русски-3». Отношения у нас были очень близкие, как у мужчины с женщиной. Я ответственно заявляю: у меня с покойной был роман. До встречи с Анисиной.

- А ваша супруга знала, что вы с Браташ были знакомы? - поинтересовалась судья

- Не знала. Люся сама попросила скрыть этот факт. Для Марины оставалось под большим вопросом, выходить ли за меня замуж или нет. Люся ее уговаривала...

- Давайте ближе к иску, - не выдержала судья.

- Так это непосредственно касается наследства, - возразил шоумен.

К тому, когда и при каких обстоятельствах было написано завещание, Джигурда перешел не скоро. До этого поведал суду, как они с покойной бизнесвумен ходили к ведунье, которая посулила им детей, как мама Браташ уговорила его креститься и еще ряд не менее «важных» моментов.

- В 2014-м году Люся поехала отдыхать со мной и Мариной в Турцию, а уже оттуда отправилась в Америку на несколько дней, чтобы написать завещание, - наконец-то подошел к сути дела шоумен.

 

Смотрите фоторепортаж по теме: Джигурда в образе Тараса Бульбы пришел на суд
 

 

Судья поинтересовалась, почему, на взгляд Джигурды, решать судьбу наследства Людмила Браташ решила в США.

- В России все завещания вносятся в общую базу, а в Америке они хранятся у нотариуса. Люся боялась, что здесь по базам данных ее водитель и сестра вычислят, кому она передала состояние, а потом убьют...

Объяснил в суде шоумен и почему, на его взгляд, многомиллионное состояние бизнесвумен решила оставить именно ему с Анисиной, а не родной сестре. Якобы покойная была обижена на Светлану Романову за то, что та переписала на себя квартиры, купленные Браташ для матери. «Они не общались. Когда я положил Люсю в клинику, она даже запретила сообщать сестре, где находится».

Кидал обвинения в адрес сидевшей здесь же сестры покойной и водителя Браташ актер еще около получаса. К завещанию большая часть из озвученного не относилась.

А вот заявление адвокатов Светланы Романовой было вполне конкретным. «Мы полагаем, что данный документ под названием «завещание» является подложным». Как выяснилось, написан он был на бланке компании, которой владела покойная.

 

 
 

 

«Подпись Браташ была удостоверена печатью этого юридического лица, что свидетельствует о том, что бланк был выдан с целью осуществления предпринимательской деятельности».

Более того, по утверждениям представителей сестры миллионерши, пустой бланк Браташ выдала Марине Анисиной. И готовы позвать в суд свидетеля, который присутствовал при факте передачи бумаги.

- Названный выше пустой бланк был выдан Анисиной летом 2010 года для организации договоренности с Федерацией хоккея по поводу перевозки хоккейных команд. Сделано это было на случай, если срочно понадобится гарантийное письмо, а Браташ окажется в отъезде. Договоренность не состоялась, а пустой бланк так и остался у Анисиной.

- Неправда, - вспылил Джигурда, до этого внимательно изучавший свои фото в телефоне.

Впрочем, это был лишь один из немногих моментов, ставящих под сомнение подлинность завещания. Адвокаты сестры погибшей обратили внимание на то, что текст был написан с орфографическими и пунктуационными ошибками, которые вряд ли смогла допустить Браташ, имея журналистское образование. «Кроме того, завещание составлено не в стилистике покойной». А нотариус, подписавшая наследственный документ, допустила ошибку в своей же фамилии, что, согласитесь, странно.

Более того, вторая сторона по делу утверждает: Браташ в 2010 году в США не выезжала, что может быть подтверждено после направления судебного запроса в посольство США.

В итоге адвокаты Светланы Романовой попросили провести экспертизу завещания. Джигурда против. Отдавать оригинал документа он не хочет. «Иначе его уничтожат. Было три экземпляра: два из них выкрали из сейфов. Если не станет третьего, мы останемся ни с чем...»

Следующее заседание по наследству Браташ состоится 9 декабря. В суд должна приехать нотариус, подписавшая завещание в США.

 

Просмотров 867 Сегодня 2
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки