Ева Лонгория: «Сексуальность — это уверенность в себе»
— Ева, вас часто называют одной из самых красивых и сексуальных женщин мира. Какие эмоции вызывают такие слова?
— Мне это льстит, конечно. Но, знаете, сексуальная женщина — это прежде всего женщина, уверенная в себе.
У меня хорошая самооценка, я в себе и своей жизни абсолютно уверена. Думаю, именно это многие считывают как сексуальность.
— Это в вас с детства?
— Да. Правда, я росла гадким утенком в своей семье. Так что мне очень рано пришлось научиться быть смекалистой, развивать индивидуальность, персональные качества. Поступив в колледж, я расцвела и приобрела все то, что сегодня люди называют моей красотой. Но к тому моменту я уже имела вполне устойчивое — и отличное, надо сказать, — представление о себе. Мне оставалось только его не потерять!
— Что еще, кроме уверенности в себе, сегодня помогает вам отлично выглядеть и чувствовать?
— Талант. Работа.
Не важно, чем конкретно я занята — политикой, работой моего фонда, актерским или режиссерским ремеслом. Главное — знать, что делаешь.
— А что насчет бьюти-приемов?
— Каждый вечер умываюсь, тщательно избавляюсь от макияжа. Выполняю, в общем, полный бьюти-ритуал: сыворотки, тоники, увлажняющие кремы, маски… Я усиленно забочусь о лице. А что касается макияжа — сейчас в продаже столько всего, что, мне кажется, каждая может нарисовать на лице нечто совершенно восхитительное.
Если говорить о конкретных средствах, обожаю помаду L’Oreal Color Riche, тушь Volume Million Lashes Feline, тонирующий спрей для волос Magic Retouch.
— Ева, вы несколько лет назад решили серьезно заняться изучением мексиканской культуры. С тех пор лучше узнали страну, из которой родом ваши предки?
— Да. Хотя сама я американка, корни у меня — мексиканские. И я получила диплом магистра в сфере американо-мексиканских исследований.
Я выучилась в университете именно ради того, чтобы лучше узнать, откуда я родом. Кстати, в итоге я начала еще и учить испанский. Сейчас уже могу на нем разговаривать.
— Весной вы сыграли свадьбу со своим бойфрендом, Хосе Антонио Бастоном. Что изменилось в вашей жизни с тех пор?
— На самом деле расписались мы гораздо раньше, а прошлой весной просто устроили красивый большой праздник. Свадьба — это не брак. Но и с тех пор, как мы официально оформили отношения, ничего у нас не изменилось.
— Что вносит гармонию в отношения?
— Нужно подходить своему партнеру. У нас с Хосе просто идеальное попадание в этом плане.
Мы правда созданы друг для друга. Я поддерживаю его во всем, чем могу, а он во всем, чем может, поддерживает меня. Да. Он потрясающий!
— Можете назвать себя и Хосе не только влюбленной парой, но и близкими друзьями?
— Определенно.
— Кстати, ваше свадебное платье сшила Виктория Бекхэм…
— О да! Она моя близкая подруга и, определенно, любимый дизайнер.
— Насколько я знаю, вы теперь и сами придумываете одежду.
— Да! Я выпустила свою линию.
— Ждать ли нам коллаборации Лонгория — Бекхэм?
— Я бы с удовольствием с Викторией поработала, она восхитительная!
— Про свои дизайнерские качества то же самое можете сказать?
— Конечно, я тоже изумительная! (Смеется.)
На самом деле, я отлично знаю, как работает fashion-индустрия. А когда я создавала линию одежды, вдохновлялась женщинами, знакомыми мне в жизни, — сестрами, подругами, коллегами, которые хотят красиво одеваться как на работу, так и на вечеринки, но не готовы тратить деньги сразу на два разных гардероба.
— И женственные, наверное?
— Да, очень.
— Вы не только актриса и дизайнер, но еще и любитель готовить — даже выпустили некоторое время назад собственную кулинарную книгу. Что эта часть жизни значит для вас?
— Обожаю готовить, я расслабляюсь, отдыхаю, когда это делаю.
— Какой у вас фирменный рецепт?
— Я многие блюда готовлю очень вкусно. Наверное, лучше всего удается мексиканская кухня. Особенно всем нравится мой суп тортилья.
— Чем вы сейчас заняты — какими проектами?
— Я сконцентрировалась на режиссуре. Много снимаю для телевидения. Например, работала над сериалами «Девственница Джейн» и Black-ish. Мне понравилось находиться с обратной стороны камеры.