Солисты группы «На-На» вытащили Наталью Ветлицкую из драки
Певица невольно оказалась вовлечена в скандальную историю. На Наталью Ветлицкую напали поклонницы популярной группы, но она сумела дать им отпор.
В 1989 году рисковый продюсер Бари Алибасов решил опровергнуть утверждение «В СССР секса нет!» и в противовес всем ВИА создал группу из соблазнительных молодых парней с красивыми телами. Его ставка сыграла. На выступления группы «На-На» приходили тысячи поклонниц, которые буквально рвали солистов на куски и даже устраивали драки. «У нас была традиция – после каждого концерта Бари Каримович проводил разбор полетов, – рассказал «СтарХиту» Владимир Левкин, экс-солист группы и участник шоу «Точь в точь». – Получить можно было за любую мелочь: «Почему руку не так поднял? Какого черта с поклонницей не обнялся? Вас должны хотеть все, а вы как себя ведете? Кому такие нужны!»
Однажды в 1994 году мы отработали сольник на сцене концертного зала «Юбилейный» в Питере. Лет прошло немало, но помню, что дело было так. По задумке Бари Каримовича мы выступали с голыми торсами и в песцовых шубах в пол. Отпахали концерт, только зашли в гримерку, как тут же появился Алибасов и строго заявил: «Через полчаса чтобы все явились ко мне в номер!»
Я, Асимов, Политов и Жеребкин переглянулись и поняли – надо быстрее принять душ, переодеться и горными сайгаками нестись к Алибасову, ведь он мог оштрафовать даже за минутное опоздание.
Примчались в гостиницу, быстро все сделали и бегом к Бари в соседний корпус. А на улице толпа фанаток – мимо не пройдешь! Охраны у нас не было. Пришлось наобещать, мол, скоро вернемся и пофотографируемся, распишемся, все по полной… Зашли мы на аудиенцию, и Алибасов прямо с порога обложил нас трехэтажным матом, в промежутках между криком он детально рассказывал о недоработках. Повышал голос так, что слышали все соседи. Его оборвал стук в дверь. Открывает, а на пороге Наталья Ветлицкая! По ней тогда полстраны мужчин с ума сходили.
Красотка – узкие вареные джинсы, в тон к ним рубашка, красные туфли-лодочки и алая шляпка. С улыбкой, мягким, бархатным голосом произнесла: «Баренька, ну что ты так кричишь? Во всей гостинице слышно!»
Оказалось, что она приехала в Питер по делам и час назад была на нашем концерте. Алибасов буркнул что-то вроде: «Не мешай работать!» Тогда Наташа подошла к нему, нежно положила руку на плечо и сказала: «Родной, отстань от них. Пойдем поужинаем. Если будешь продолжать так же, то я уведу их всех, как когда-то твоего друга Белоусова». Это был намек на тот непродолжительный брак Жени и Наташи – 1 января 1989 года они расписались, Бари Каримович был свидетелем, но уже через девять дней молодожены подали на развод.
Продюсер прищурился, а после рассмеялся со словами: «Забирай этих шалопаев! Только не засни, как в прошлый раз в первую брачную ночь». Наташа ответила кошачьей улыбкой и скомандовала: «Мальчики, за мной! В ресторан!» Мы как послушные рабы поплелись за ней.
Но только вышли в главный холл, как нас окружило «войско» поклонниц с криками: «Вы обещали!» Тут они увидели Ветлицкую, и началось: «Что это за баба? Куда вы с ней идете?!» Наташу стали толкать. Кто-то пытался дотянуться и схватить ее за волосы, кто-то выкрикивал оскорбления. Тут щупленькая девушка красными когтями вцепилась в грудь Ветлицкой! Но надо отдать должное и Наташке – она начала махать руками, одной зарядила смачную оплеуху, а другую ударила сумочкой по голове. В неравной борьбе Наташа бы проиграла. В секунду мы из артистов превратились в телохранителей – окружив ее в кольцо, синхронно двинули к черному выходу, чтобы не попасться в руки другой группы девчонок, которые ждали нас у главного входа. Попросили администратора поймать такси и помчали в ресторан «Тет-а-тет», там нас ждал Алибасов, который уже успел остыть. Увидев его, Наташа стала смеяться: «Бари, они мегапопулярны! Это сумасшедший успех».
Ужинали до трех ночи, хозяин заведения подарил нам трехлитровое ведерко красной икры. Ветлицкую мы из соображений безопасности решили проводить до номера, но фанатки узнали, где она живет, и дежурили около ее корпуса. Так что еще пару дней до отлета Наталье приходилось шифроваться – невзрачная одежда, темные очки, и уходила она только через черный выход!»