КИМ КАРДАШЬЯН И ЕЕ «ГОЛАЯ ПРАВДА»
Только на WomanHit.ru — публикация отрывка из биографии светской львицы
«Одной из первых задач, которые поставил себе Канье, когда они с Ким наконец съехались, была сортировка ее гардероба. Какая ирония: он решил сделать для нее то, что она делала для других, зарабатывая таким образом себе на жизнь. Канье не любит сниматься для телевидения, но в этом случае с удовольствием позволил камерам показывать, как он сваливает грудами одежду, с которой, по его мнению, следовало расстаться.
Он хотел, чтобы Ким была более дерзкой в своем выборе, не скатываясь к стереотипному образу хорошо одетой светской львицы из Беверли-Хиллз. К тому времени как он покончил с ее шкафами, у Ким буквально не осталось никакой одежды — так много ее любимых нарядов он выбросил. Она доверилась его выбору, хотя, разумеется, несколько расстроилась.
Ким благоговела перед его креативностью в сочетании с уверенностью. За дверями ее комнаты были свалены десятки пар едва ношеной обуви, готовые для eBay. Она пообещала, что все будет подготовлено для онлайн-аукциона в течение месяца, и часть прибыли пойдет на новую церковь, основанную семьей и получившую название Калифорнийской общинной церкви. (…)
Канье подобрал для Ким гардероб, включая некоторые предметы из его парижских показов, равно как и вещи других модных дизайнеров. Она примерила длинное зеленое платье с щедро открывающей грудь линией выреза, которое моментально заслужило его одобрение: «Это все равно что сказать: я теперь вхожу в списки тех, кто одет лучше всех, я вступаю на эту территорию». Когда Ким примерила черное платье с пышным лифом, Канье огладил ее бедра и сказал: «Ты выглядишь восхитительно». Он был явно впечатлен телом своей подруги.
Ким — идеальный объект для дизайнера. Она ошеломительна сейчас и всегда такой была. Как писала Элисон Джейн Рейд, эксперт в мире моды, «Ким родилась красавицей. В тринадцать лет на вечеринке по поводу окончания восьмого класса она, со своим милым „бобом“ в стиле двадцатых, черными глазами и пухлыми, точно розовый бутон, губами, выглядит так, словно только что вышла из романа Скотта Фицджеральда. Когда она с Ти-Джеем Джексоном на школьном выпускном, волосы у нее убраны наверх, что делает ее лицо скульптурным и идеально показывает ее скулы и сверкающие, уверенные „посмотри-на-меня“ глаза. Она хороша, словно кинозвезда. Ее тип — тип старой голливудской красоты, тип молодой Элизабет Тейлор. Ее черты — дар армянских кровей: иссиня-черные волосы, которым можно позавидовать, персиковая кожа и миндалевидные глаза. Она обладает той светящейся, яркой красотой, которую невозможно игнорировать».
Форма тела Ким значительно менялась с годами. В юности она была миниатюрной и сравнительно стройной, хотя ее вызывающие такое восхищение «богатства» были очевидны всем и каждому. Ей пришлось мириться с многочисленными слухами о том, что ее грудь или ягодицы увеличены искусственными имплантатами. Ее сестра Кортни с удовольствием признает, что еще в колледже сделала операцию по увеличению груди, а потом в 2009 году продолжила работу над собой. При росте 152 см она в юности была худышкой, в то время как у Ким округлости имелись всегда. Ее мать, Крис Дженнер, тоже не стесняется числа косметических операций, которые она перенесла, включая две операции груди и подтяжку лица, которую она сделала перед свадьбой Ким с Крисом Хамфрисом.
Ким признает за собой только ботокс. Она часто говорила, что ее груди абсолютно настоящие и довольно обвисшие — на это она впервые указала в своем скандально знаменитом домашнем порнофильме. Свой зад она описывает как совершенно естественный для женщины с армянской кровью. Однако многие никогда не поверят, что ее ягодицы полностью естественны, и вопросы будут возникать всегда. Ким когда-то пыталась заставить сплетников умолкнуть с помощью шоу «Светская жизнь семейства Кардашьян», сделав рентген ягодиц, который доказал, что в них определенно нет ничего инородного, но это не опровергло теорию о том, что ей был введен ее собственный жир".