Интервью с Арсеном Мирзояном: "С Пьехой больше не общаюсь"

Украинский певец рассказал о том, как пишет песни по ночам и об отношениях с тещей Ниной Матвиенко

— Арсен, мы вас встретили в Яремче — вы приехали на отдых?

— Да, обожаю приезжать в Карпаты: природа замечательная, и есть все условия для занятия активными видами отдыха. Завтра, например, своим друзьям покажу тут несколько любимых маршрутов — поедем на великах к водопаду Гук и Манявскому скиту. Это невероятной красоты места! А послезавтра с самого утра у нас рафтинг. Обожаю такой вид отдыха: благодаря ему можно из головы выветрить все лишнее.

— А пассивный отдых практикуете — с баночкой пива перед телевизором?

— Нет, такое, честно говоря, не по мне. Вообще пиво — не мой напиток. Да и возраст, наверное, уже не тот, что был раньше, и нынешние возможности организма заставляют подумать, прежде чем что-то употреблять (смеется). Поэтому сейчас отдаю предпочтение крепким напиткам.

— Сейчас вы снова в роли молодого отца: четыре месяца назад ваша возлюбленная, Тоня Матвиенко, подарила вам дочь, которую вы назвали в честь ее мамы, известной артистки Нины Матвиенко. Кто чаще встает к малышке по ночам?

— Я в принципе по ночам не сплю, потому что обычно в это время пишу песни в студии или дома. Поэтому ложусь спать в основном в четыре часа утра. Так что несложно догадаться, что почти все заботы по уходу за малышкой легли на Тоню. У нее сейчас режим тяжеловатый — ей приходится кормить ребенка среди ночи.

— Когда дочь только родилась, вы говорили, что никто не мог понять, на кого она больше похожа. Сейчас определились?

— Многие говорят, что на меня, а вот мой пианист не наблюдает у нас каких-то общих черт (смеется). Так было и 4 месяца назад — все говорят по-разному, да и я сам пока не могу разобрать.

— Как появление малышки повлияло на ваши отношения с тещей, Ниной Матвиенко?

— Она мудрая и светлая женщина, которая тоже прошла творческий путь, и поэтому с пониманием относится к нашим ненормированным рабочим графикам, в том числе к ночной работе. Отношения у нас складываются хорошие, с ней, в принципе, очень сложно не найти общий язык. И потому жить всем под одной крышей — с Тоней, ее братьями, Ниной Митрофановной — очень интересно: редко бывают моменты, что ты можешь остаться один дома (улыбается).

— Ваши сыновья (у певца есть двое детей от первого брака, 12 и 5 лет. — Авт.) уже познакомились с сестричкой?

— Только старший, он уже был в гостях, а младший, мне кажется, пока не совсем осознает, что он теперь чей-то старший брат (улыбается). Летом, когда будут каникулы, хочу забрать обоих сыновей, чтобы мы все вместе снова приехали сюда, в Яремче, в Romantik Spa Hotel. Экстрима не будет, хотя мой старший сын его любит, как и я. Просто будем много гулять на свежем воздухе, плавать в бассейне, отдыхать душой.

— Из разговора стало ясно, что вы любите писать по ночам. А что рождается раньше — музыка или текст?

— Почти во всех случаях это происходит одновременно, по крайней мере у меня. Иногда приходится адаптировать уже готовый текст под музыку — это процесс тоже интересный, но писать все вместе мне проще. При этом всегда пропеваю с самого начала, как только рождаются первые строки, чтобы правильно ощутить размер песни.

— Первое время после выпуска из "Голоса країни" вы продолжали хорошо общаться с вашим наставником Стасом Пьехой. А сейчас, после того как он стал персоной нон грата в Украине из-за антиукраинских высказываний, связь поддерживаете?

— Мы с ним уже давно не общаемся. Не было случая, да и вообще мне было как-то странно все это слышать. Вообще я не люблю пропаганду, и творческие люди должны избегать подобных диалогов. Но это его личное дело и взгляды.

— Также знаю, что ваш близкий друг — актер Анатолий Пашинин ("Мы из будущего", "Адмиралъ"). Он заявлял, что из-за политической ситуации намерен вернуться в Украину. В Москве у него был плотный график съемок, а дома у него есть работа?

— Да, он вернулся. И даже знаю, что у него в эти выходные спектакль "Анна Каренина" в Ивано-Франковске, где он играет с Сумской. Увидев вчера афишу, даже решил ему позвонить — может, время будет пересечься. Ему дома не то что комфортнее, ему тут безопаснее, так что я понимаю его решение.

— Когда вы писали второй альбом, то еще были в браке, однако песни уже были посвящены вашим чувствам к Тоне ("Невчасна", "Смужка"). Бывшая супруга что-то говорила по этому поводу?

— Я не спрашивал и, по правде говоря, не хочу этого знать. Никаких разговоров, к счастью, на эту тему не было, и я могу только предполагать, что ее это задевает, расстраивает.

Просмотров 157 Сегодня 1
Радио
Подкасты
Статьи
Избранное
Настройки