Семья Жанны Фриске и ее гражданский муж Дмитрий Шепелев будут судиться из-за Платона
Похоже, конфликт между родственниками Жанны Фриске и ее гражданским мужем Дмитрием Шепелевым никогда не закончится. С каждым разом он только набирает свои обороты. Особенно на Шепелева нападают отец певицы Владимир Борисович и ее сестра Наталья. Сам Дмитрий хранит молчание и ничего плохого о родственниках покойной жены не сказал.
Недавно Владимир Борисович, как всегда, побывал на телевизионных программах, где вновь пожаловался на непристойное поведение его зятя. По словам членов семьи Фриске, шоумен тратил деньги, предназначавшиеся на лечение больной раком жены, продавал прессе ее фотографии и, вообще, вел себя непорядочно. А сейчас, когда Жанны не стало, Дмитрий запрещает им видеться с внуком Платоном. Дело уже дошло до того, что Владимир Борисович пообещал убить Шепелева, а тот, в свою очередь, подал на него заявление в полицию.
После очередного скандала, мама Жанны слегла с большим давлением и у нее поднялся сахар в крови, поэтому ей пришлось лечь в больницу. Об этом рассказал отец семейства телеканалу РЕН-ТВ: "Она не может встать, ей очень тяжело. У нее сахар "прыгнул" и давление после этого случая. Она все это близко к сердцу принимает. Я, мужик, и то я не могу это перенести".
Однако, многие уверены, что ситуацию можно и нужно урегулировать мирно. И родственники Жанны должны понимать, что закон не на их стороне. Об этом заявил почетный адвокат России Георгий Тюрин: "В соответствии с Семейным кодексом, право на определение судьбы ребенка, в которую входит: где ему жить, где ему учиться и где ему лечиться, — законодателем отнесено к его родителям — отцу и матери. Все остальные лица, будь то дяди и тети, и бабушки с дедушками, такое право имеют во вторую очередь".
Так же адвокат подчеркнул, что если у ребенка есть законные родители, которые не лишены родительских прав, решать судьбу несовершеннолетнего могут только они, а мнение бабушки или дедушки законный родитель не обязан учитывать, если считает, что оно может навредить ребенку. Порядок и частоту встреч с ребенком определяют органы опеки, и родные могут ходатойствовать об этом. Нормы же определяются индивидуально: "может быть, раз в неделю, может быть, раз в месяц".
Так что, как бы ни претендовали на воспитание Платона семья Фриске, право останется за Шепелевым.